PDA

Просмотр полной версии : Об анальном сексе


Leonid11
02.08.2005, 15:11
СПЕРТО!!!!!!!!!!!ПИСАЛ НЕ Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мож надо кому..


Полезное Об анальном сексе: больше за" или "против"?..
Воскресенье, 31 Июль 2005 в 03:00


Еще одна статья об анальном сексе, в которой есть общий уклон в "гей-тематику", но, как справедливо заметила одна наша постоянная читательница, "В анальном сексе ориентация - не главное. Главное - это удовольствие". Статья написана профессионалом, человеком с медицинским образованием, испробовавшим все, о чем он пишет, на себе. Руслан Зуев - хороший врач-невропатолог, и автор интернет-ресурса gayclub.ru. Надеемся, что его советы пригодятся всем - и геям, и натуралам...



Итак, анальный секс: "за" или "против"?

Я врач, однако, далеко не проктолог. Но мое личное мнение об анальном сексе будет строиться на тех знаниях, что я получил в медицинском ВУЗе и еще благодаря своей любознательности и, скажем честно, сексуальному опыту. Совместить это оказалось делом довольно легким. Человек всю свою жизнь копит опыт - положительный, отрицательный.... Но тем не менее, это ОПЫТ! А опыт всегда копится благодаря практическим занятиям.